Отчетность офиса

Здравствуйте, подскажите арендуем офис в бизнес-центре, мы должны подавать форму 2-ТП и декларацию НВОС. Мусор наш вывозит управляющая компания, у которой заключен договор с региональным оператором.

Ответ специалиста:

Здравствуйте.

В офисе помимо отходов ТКО образуется много других отходов. Список отходов офиса указан здесь . Отчетность 2-тп(отходы) подается в срок до 01.02. Те, кто не сдают форму 2-тп отход по новому приказу № 766 от 12.12.19 г. указаны в п. 2 общих положений данного приказа. Если в договоре аренды указано, что экологическую отчетность ведет организация арендодатель, то арендатору отчитываться не требуется. Если данного пункта нет, то офису следует отчитываться по всем правилам. Список отчетности офиса указан здесь.

Информация по теме