Переоформление паспортов отходов
У юридического лица в 2014 г. разработаны паспорта на опасные отходы 1-4 кл.опасности.В 2019 г. поменялось местонахождение организации (т.е. адрес, местонахождение совпадает с почтовым адресом). Остальные реквизиты и данные остались без изменения. Вопрос:надо ли переделывать все паспорта отходов, хотя согласно п.8 и 9 Постановления 712 внесение изменений в него не допускается? Как быть? Также, если только ОАО меняется на ПАО, а остальные все данные без изменений, надо ли переделывать паспорта?
Ответ специалиста:
Добрый день. Порядок разработки и форма данного документа указаны в Постановлении Правительства № 712. В данном постановлении нет информации о правилах и порядке переоформления паспортов отходов, а также процедуры по внесению изменений в данные документы. Из чего следует, что при условии любых изменений будь то изменение адреса, местонахождения и т.д. требуется разработка паспорта отхода в полном объеме.