Паспорт отхода
Здравствуйте. У нашей организации изменились реквизиты (юридический и почтовый адреса), были разработаны паспорта на отходы, в которых указаны старые адреса. Скажите, нам нужно проходить всю процедуру паспортизации заново? То есть делать КХА, паспорт и т.д.?
Ответ специалиста:
Здравствуйте. Паспортизация отходов проводится в соответствии с Постановлением РФ № 712, а также № 541, в которых указан весь порядок их составления.
В данных документах четко прописано, что паспорт отхода составляется на основании материалов-протоколов анализа отходов (КХА). В протоколе КХА помимо наименования организации указывается адрес отбора пробы отхода и юридический адрес организации (в том случае, если они не совпадают).
Далее данные из протокола КХА используются в самом паспорте отхода. Иными словами, все данные должны соответствовать. И, если у организации изменился юридический адрес, то следует этот адрес изменить и в протоколе исследования отхода. Об этом можно попросить лабораторию, которая составляла данный паспорт, если такой возможности нет, то придется проходить всю процедуру по паспортизации отходов заново.
То есть провести исследования, составить протокол, составить паспорт, произвести расчет класса опасности отхода (не включенного в ФККО) и направить в уведомительном порядке в Росприроднадзор.